Настройки¶
Раздел, предназначенный для настройки записи и ведение статистики разговоров, перехватов, переводов вызовов и прочих настроек, разделенных по группам.
АТС¶
Параметры:
Внутренняя нумерация - включает возможность вызова внутренних абонентов с количеством знаков номера учетной записи от 2 до 9.
Музыка на удержании - глобальная настройка на весь домен, в которой выставляются Аудиофайлы, проигрываемые при ожидании ответа от оператора, удержании вызова или его переводе.
Временная зона - настройка часового пояса для раздела Аналитика.
Группа для исходящих вызовов - глобальная настройка на весь домен, в которой указываются Группы для совершения исходящего вызова (по умолчанию добавляется группа для первого заведенного номера на домене).
Поведение телефона при открытии новой вкладки - что делать с регистрацией учетной записи в WebRTC-телефон или CTI-панель (браузерное решение).
- Уровень секретности пароля - уровень паролей у разделов Сотрудники и VoIP-шлюзы:
Низкий - только латинские буквы;
Средний - латинские буквы, цифра и символ;
Высокий - латинские буквы, не менее 3-х цифр и 3-х символов.
Минимальная длина пароля - количество символов в паролях у разделов Сотрудники и VoIP-шлюзы.
Уведомлять о создании/редактировании сотрудника - включение/выключение отправки сообщения на почту об изменении в разделе Сотрудники
Статистика¶
Параметры:
Запись статистики по вызовам - глобально включает/выключает запись статистики внешних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике);
Запись аудиофайлов разговоров - глобально включает/выключает запись аудиофайлов внешних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике);
Запись статистики внутренних разговоров - глобально включает/выключает запись статистики внутренних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике);
Запись аудиофайлов внутренних разговоров - глобально включает/выключает запись аудиофайлов внутренних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике).
Управление¶
Параметры:
Перехват группы - комбинация клавиш для перехвата вызова, поступающего на абонентов из той же Группы. Как перехватить вызов у группы пользователей описано в разделе Как перехватить вызов
Перехват вызова у пользователя - комбинация клавиш для перехвата вызова, поступающего на конкретного абонента из той же Группы. Как перехватить вызов у пользователя описано в разделе Как перехватить вызов.
Перевод вызова - комбинация клавиш для перевода вызова на набранный номер. Как перевести данным способом описано в разделе Как перевести вызов, подразделе Перевод при помощи сочетания клавиш.
Статус агента в очереди - комбинация клавиш для установки статуса агента через сочетание клавиш:
#0 - статус “Выйти из очереди” #1 - статус “Перерыв” #2 - статус “Войти в очередь”
Примечание
Обратите внимание, что некоторые телефонные аппараты, а также софтфоны могут использовать клавишу «#» как клавишу завершения ввода, в этом случае Вам нужно будет отключить данную функцию в настройках Вашего устройства.
Персональная переадресация - комбинация клавиш для включения/отключения переадресации на телефоне (SIP-устройства, WebRTC-телефон и CTI-панель (браузерное решение));
Пример использования (на примере стандратного значение
*44
):*44#11#79031234567#20
‒ включить условную переадресацию по времени (20 сек);*44#12#79031234567
‒ включить условную переадресацию по статусу “Занято”;*44#13#79031234567
‒ включить условную переадресацию по статусу недоступен;*44#11#79031234567#0
‒ включить безусловную переадресацию;*44#00
‒ отключить все виды переадресации;*44#01
‒ отключить переадресацию по времени;*44#02
‒ отключить переадресацию по статусу занят;*44#03
‒ отключить переадресацию по статусу недоступен.
Примечание
Обратите внимание, что некоторые телефонные аппараты, а также софтфоны могут использовать клавишу # как клавишу завершения ввода, в этом случае Вам нужно будет отключить данную функцию в настройках Вашего устройства.
Суфлировать сотрудника - комбинация клавиш для Суфлирование. Как организовать суфлирование, можно посмотреть в разделе Как суфлировать.
- Метод парсинга CDR - логика обработки статусов входящих звонков - при каком условии считать вызов отвеченным, где:
a - Ответвечен , если ответил пользователь;
b - Стандартная обработка;
c - Если звонок чем-то отвечен и длится более 5 секунд.
Использовать слепой перевод - использовать Слепой перевод или Неслепой перевод.
Отображать имя пользователя - отображать/не отображать вместе с внутренним номером имя пользователя при внутренних вызовах.
Файлы - Аудиофайлы для использования в качестве уведомления при переводе вызова.
Голосовая почта¶
Управление прослушиванием голосовой почты.
Параметры:
Прослушать голосовую почту - позволяет прослушать голосовую почту;
Перейти к следующему сообщению - при нахождении в меню голосовой почты, абонент будет переведен на следующее голосовое сообщение при нажатии указанной клавиши на телефонном аппарате или софтфоне;
Отметить все сообщения как прочитанные - помечает все сообщения голосовой почты абонента как прочитанные;
- Уведомление о голосовой почте - возможность отправить уведомление о наличии нового сообщения:
Отправлять файл - прикреплять/не прикреплять файл нового сообщения к письму;
Шаблон темы - шаблон заголовка (темы) для письма из раздела Шаблоны доменных уведомлений;
Шаблон HTML сообщения - шаблон для тела письма в HTML из раздела Шаблоны доменных уведомлений;
Шаблон текстового сообщения - обычный текстовый шаблон для тела письма из раздела Шаблоны доменных уведомлений.
Файлы голосовой почты - Аудиофайлы для использования в функционале Голосовая почта.
Конференция¶
Управление конференциями.
Параметры:
Номер для подключения к конференции - Вызов на короткий номер для cоздания конференции;
Перевод текущего вызова в режим конференции - переводит активный разговор в режим конференции;
Добавить участника в конференцию - добавление в конференцию нового абонента;
Отмена операции в конференции - отменяет добавление абонента в конференцию;
Группа для исходящих вызовов - Группы для совершения исходящего вызова;
Завершить конференцию с одним участником через (сек.) - количество секунд, через которое конференция будет завершена, если в ней остался один участник (правило работает после того, как конференция прожила 1 минуту);
Ведение журнала конферении - сохранять информацию для отчета о конференциях;
Запись разговоров - для ведения записи конференции;
Файлы конференции - Аудиофайлы для использования в функционале Мероприятия.
Конференцию можно сделать через:
Настройки очереди¶
Управление параметрами сброса статистики в мониторе очередей.
Параметры:
Сброс статистики агентом вручную - разрешить агенту сбрасывать статистику по его вызовам по кнопке в мониторе очередей;
- Сброс статистики автоматически - производить сброс статистики вызовов агента. Доступные значения:
Не сбрасывать;
Ежедневно;
При выходе из очереди.