Интеграция с GooTax

Интеграция виртуальной АТС с таксопарком GooTax реализует следующие бизнес задачи:

  • голосовое меню для водителя;

  • голосовое меню для клиента;

  • служба уведомленияа клиента при изменении статуса заказа;

  • служба уведомления водителя при изменении статуса заказа;

  • языковая поддержка;

  • генерация уведомлений из тектса, тегов, файлов записи и их комбинаций;

  • встроенный WebRTC-телефон в приложении GooTax;

  • управление маршрутизацией вызовов в разрезе статусов заказа.

Интеграция со стороны личного кабинета

Шаг 1. Настройка параметров

Здесь задаются основные параметры интеграции:

  • Язык по умолчанию - выбор языка, на котором нужна интеграция.

  • Исходящая группа клиента - Группы для маршрутизации вызовов от клиента.

  • Исходящая группа водителя - Группы для маршрутизации вызовов от водителя.

  • URL клиента - ссылка для отправки данных по клиенту в GooTax (предоставляется компанией Gootax).

  • URL водителя - ссылка для отправки данных по водителю в GooTax (предоставляется компанией Gootax).

  • Попытки уведомления - количество попыток уведомить клиента/водителя.

  • Повторное уведомление (сек) - через сколько секунд в случае неудачной попытки уведомления клиента/водитея повторить ее.

  • ID Компании - идентификатор Таксопарка (предоставляется компанией Gootax).

  • Интеграционный токен - токен для взаимодействия АТС и GooTax.

../_images/step1.png

Шаг 2. Настройка статусов

../_images/step2.png

На шаге 2 необходимо настроить статусы:

  • Тип меню - выбор фунцкионала.

  • Язык - выбор языка.

  • Статус заказа - выбор статуса для заказа под меню.

Если выбранный в фильтре статус уже существует, то кнопка для добавления будет не активна - plus_off. При этом происходит фильтрация статусов в таблице.

Заполните настройки нового статус и нажмите кнопку plus_on. Новый статус появиться в таблице ниже.

../_images/step2.5.png

Для удаления статуса, нажмите в таблице на кнопку delete_users.

По клику на созданный статус в этой таблице ниже появится следующая панель для настройки этого статуса - Шаг 3. Настройка меню.

Шаг 3. Настройка меню

../_images/step3.png

На данном этапе настраиваются параметры уведомления, а также список действий при попадании звонка на данный пункт меню. Если пункт не создан для данного «Типа меню», «Языка» и «Статуса», то действий при смене статуса заказа происходить не будет.

На этом настройка интеграции завершена. Нажите кнопку save для сохранения параметров.

Для уведомлений клиента/водителя будет автоматически создан маршрут (скрыт от пользователя), через который при изменении статуса заказа будут автоматически совершаться звонки клиенту/водителю с соотвествующими статусу заказа данными о нем.

Для голосового меню при входящем вызове от клиента нужно создать Маршруты c интеграцией с автопарком.

Подключение интеграции со стороны Gootax

Настройка

Авторизуйтесь в личном кабинете Gootax от пользователя с ролью администратор. Выберите в разделе «Настройки» подраздел «Внешние АТС». Заполните поля настройки:

  • Список провайдеров АТС - выберите «Runtel new»;

  • Активный - поставьте галочку;

  • Wss url - укажите URL в формате: wss://Доменное имя:8086;

  • Base Url - укажите Base URL в формате: https://Доменное имя;

  • Интеграционный токен - вставьте токен, который Вам выдаст Gootax для подключения.

После внесения всех настроек нажмите кнопку save_gootax

Теперь можно приступать настройке телефонии у сотрудников.

Настройка телефонии у сотрудников

Выберите в разделе «Справочники» подраздел «Сотрудники». Здесь будут отображены все сотрудники организации в ПО Gootax. Чтобы прописать телефонию сотруднику, нужно нажать на него, выбрать флаг «Внешние АТС» и заполнить регистрационные данные следующим образом:

  • Логин - логин@:ref:domain_name;

  • Пароль - пароль от учетной записи 1000.

../_images/gootax_register_data.png

После внесения всех настроек нажмите кнопку save_gootax

После сохранения учетная запись, введенная для сотрудника будет прекреплена к сотруднику до необходимости её изменения.

Теперь сотрудник, войдя под своей учетной записью в Gootax, должен начать смену (иногда данная кнопка отсутствует) и нажать на логотип Gootax в левом верхнем углу, чтобы WebRTC-телефон отобразился на странице.

../_images/gootax_activation_softphone.png

После этих действий сотрудник может уже получать вызовы, оформлять заказы и осуществлять исходящие вызовы, Софтфон будет находится справа в верхнем углу страницы, карточка будет автоматически открываться при ответе на вызов.

Общий вид

Настройка уведомлений клиентам

Перейдите в подраздел «Уведомления клиентам» раздела «Настройки. Пропускаем часть «Заказ создан через приложение», нам нужны «Заказ создан через звонок в диспетчерскую» и «Заказ создан через сайт или личный кабинет». В статусах «Исполнитель принял заказ» и «Исполнитель прибыл» выставите только «Автодозвон клиенту».

../_images/gootax_notify.png

Опуститесь в самый низ страницы и сохраните произведенную настройку кнопкой save_gootax

Вызовы с автоинформированием будут доступны в разделе История вызовов.

Детализация вызовов с автоинформирование достуна в разделе Задачи по вызовам.

Настройка связи водителей с клиентами

Перейдите в подраздел «Исполнители» раздела «Настройки. Найдите параметр «Связь с клиентом» и укажите один из существующих форматов:

  • Запретить связь с клиентом, скрывать номер - водитель не сможет связаться с клиентом

  • Напрямую - вызов пойдет напрямую с устройства водителя на номер клиента.

  • Через АТС, отображаться номер - осуществить связь средствами ВАТС и отобразить номер водителя.

  • Через АТС, скрыть номер - осуществить связь средствами ВАТС и скрыть номер водителя.

Опуститесь в самый низ страницы и сохраните произведенную настройку кнопкой save_gootax