WebRTC-телефон¶
Перед тем как настраивать встроенный в личный кабинет софт-фон, убедитесь в том, что у пользователя выставлен протокол «Web».
После авторизации в личном кабинете под учетной записью сотрудника, необходимо зайти в профиль.
Активируем софт-фон, нажав на бегунок «Использовать веб-телефон». Далее необходимо выбрать Внутренний номер, который будет использоваться сотрудником. «Адрес wss сервера» заполняется по форме: wss://<Доменное имя>:8086/. В поле «Отображать в интерфейсе» необходимо выбрать «Веб-телефон». Далее необходимо нажать «Сохранить».
После того как будет выведено сообщение об успешно выполненном запросе, необходимо обновить страницу личного кабинета. В нижнем левом углу появится значок софт-фона, при нажатии на который телефон развернется на экране. Для активации необходимо нажать “Вход”. Если всё сделано правильно, то внизу появится кнопка вызова (зеленая), а на экране будет высвечен Внутренний номер, под которым зарегистрировался сотрудник. В верхнем правом углу есть выборка статусов для работы.
В случае, если Вы запускаете Суфлирование сотрудника, при поднятии трубки добавятся кнопки с режимами:
Функционал |
Описание |
---|---|
Не суфлировать (только слушать) |
|
Суфлировать только звонящего |
|
Суфлировать принимающего |
|
Суфлировать всех |
Ряд проблем, которые могут возникнуть при использовании продукта, и их решения перечислены ниже: