Плагины¶
Ядром системы являются плагины, которые выполняют запросы от подсистемы интерфейсов клиента и подсистемы взаимодействия с медиасерверами.
В системе используются 4 плагина:
Core - плагин взаимодействия с медиасерверами. Обеспечивает передачу конфигурационных файлов для медиасерверов и выполнение элементов диалплана;
CDR - плагин сохранения статистики вызовов;
Event Hunter - плагин получения данных, которые обрабатывает события от медиасерверов;
IFace - плагин предоставляет API для взаимодействия с интерфейсом системы и сторонними сервисами.
Каждый из плагинов может быть запущен на любом хосте, входящем в кластер платформы. Для запуска плагина его необходимо установить на хосте и указать параметры запуска (скрин из списка плагинов).
Каждый из плагинов обладает следующими параметрами:
Хост - FQDN хоста, на котором запускается плагин;
Количество процессов - параметр, управляющий количеством потомков;
IP-адрес - адрес, на котором запускаем плагин;
Web-порт - порт для запуска веб API;
ESL-порт - порт для обработки входящих ESL-запросов;
Статус - разрешать работу плагина на хосте или нет.
Примечание
Внимание, запуск с IP-адресом вида 0.0.0.0 не рекомендуется, т.к. при запуске более чем на 2-х нодах возникнет ошибка в конфигурировании proxy-сервера.
Примечание
В случае, если количество процессов более 1, порты для Web и ESL создаются по принципу номер порта + номер потомка.