Анализ входящих вызовов¶
Общая информация¶
Отчет, позволяющий просмотреть данные по входящим вызовам.
Фильтры¶
Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:
Элемент |
Описание |
---|---|
Фильтр по номерам |
|
Фильтр Проекты |
При выставлении фильтра периода учитывайте Зависимость от режима домена.
Описание полей¶
Дата - число, за которое собрана статистика;
Поступило вызовов - общее количество поступивших вызовов;
- Количество потерянных вызовов:
Всего - общее количество потерянных вызовов;
На IVR - количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
В очереди - количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
- % потерянных вызовов:
Всего - процент общего количества потерянных вызовов от их общего числа;
На IVR - процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
В очереди - процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
- % принятых вызовов:
Всего - процент общего количества принятых вызовов от их общего числа;
На IVR - процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
В очереди - процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
- Ожидание звонка в очереди:
AVG оператора - среднее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди;
SUM оператора - общее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди.
Принятые звонки за время - количество принятых вызовов по временных рамкам (в секундах);
% в пределах нормы - процент количества принятых вызовов в пределах нормы (10, 20, 30 секунд);
% вышедших за норму - процент количества принятых вызовов вышедших за пределы нормы (10, 20, 30 секунд).