Мониторинг¶
Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные вызовы.
Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, несколько фильтров и кнопок:
Элемент |
Описание |
---|---|
![]() |
Фильтр по параметру Статусы операторов |
![]() |
Фильтр по очередям |
![]() |
Фильтр для скрытия лишней информации |
![]() |
Показывать в очередях имена в очередях в столбце рядом с внутренними номерами |
![]() |
Полноэкранный режим |
Функционал самих очередей:
Элемент |
Описание |
---|---|
![]() |
Редактирование Очереди |
![]() |
Количество зарегистрированных пользователей |
![]() |
Общее время активных разговоров (в минутах) / количество активных звонков сейчас |
![]() |
Общее время разговоров (в минутах) / количество звонков за смену |
![]() |
Внутренние номера сотрудников |
![]() |
Уровень/позиция сотрудников в Очереди |
![]() |
Имя сотрудника на АТС |
![]() |
Текущий статус учетной записи сотрудника |
![]() |
Время с последнего изменения статуса |
![]() |
Отображение номера входящего/исходящего вызова |
![]() |
Статус вызова в Очереди |
![]() |
Время с последнего изменения статуса |
![]() |
Учетные записи, на которые поступает вызов, или учетная запись, принявшая вызов |
Также существует подсветка разговоров в зависимости от их длительности.
- разговор с длительностью до 60 секунд;
- разговор с длительностью от 60 до 180 секунд;
- разговор с длительностью от 180 до 300 секунд;
- разговор с длительностью более 300 секунд.
В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.

Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случая:
Учетная запись пользователя не зарегистрирована - у неё нет возможности принимать входящие вызовы и совершать исходящие (внутренние вызовы также не доступны).
У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» - у неё нет возможности получать входящие вызовы (в том числе входящие внутренние).
В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована и не принимает/совершает вызовов в текущий момент.
В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Желтой цветовой гаммой учетная запись обзначается в случае, если она совершает или принимает вызов.
В поле отображены Внутренний номер, счетчик длительности вызова, тип направления ( - входящий,
- исходящий, внутренние вызовы не будут отображать тип направления) вызова, статус («Получение вызов из очереди» - вызов идет на учетную запись, пока не отвечен; «Вызов из очереди» - на вызов ответили, ведется разговор), счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Если роль сотрудника позволяет осуществлять Суфлирование, то у учетной записи с активным вызовом Вы будете видеть кнопку , отвечающаю за данный функционал. Подробнее о суфлировании Через Web-интефейс.