Очереди¶
Очередь ‒ система для сбора и распределения диалогов между сотрудниками, используется в элементе маршрутизации Очередь. Одна очередь может быть использована в нескольких маршрутах.
Общие настройки очередей¶
Основные параметры:
Параметр |
Описание |
---|---|
Название очереди |
Имя очереди (любое удобное) |
Стратегия |
Выбор Стратегии очереди - алгоритма, по которому осуществляется распределение вызовов по операторам |
Статус |
Состояние очереди (включена/выключена) |
Использовать многоуровневую очередь |
Включение/выключение возможности использования уровней в очереди. Если установлено значение «Нет», то все настройки уровней в очереди игнорируются |
Максимальное время ожидания |
Максимальное время ожидания абоента в очереди при отсутствии доступных операторов (0 - бесконечное ожидание) |
Максимальное время ожидания, если нет свободных операторов |
Выбор действия если время ожидания вызывающего абонента в очереди превышено |
Максимальная длина очереди |
Включение/отключение счетчика клиентов находящихся в очереди на ожидании |
Стратегии очереди¶
Название стратегии |
Описание |
---|---|
Оператор с наибольшим простоем |
Вызов сначала поступает оператору с наибольшим простоем, все последующие соответственно (не доступно для упрощенного режима) |
По списку |
Вызовы всегда распределяется операторам согласно порядку в списке (не доступно для упрощенного режима) |
Оператор с наименьшим временем разговора |
Вызов сначала распределяется на оператора с наименьшим временем разговора в очереди (не доступно для упрощенного режима) |
Оператор с наименьшим количеством диалогов |
Вызов сначала распределяется на оператора с наименьшим количеством звонков (не доступно для упрощенного режима) |
Случайно |
Вызов случайным образом распределяется на оператора (не доступно для упрощенного режима) |
Пример настройки очереди¶
Примечание
Необходимо сделать очередь для двух сотрудников; оповещение о диалоге должно идти тому сотруднику, у которого больший простой; не проверять максималное время ожидания, если нет свободных операторов и максимальную длину очереди.
В общем виде, чтобы реализовать данную задачу, необходимо:
Создать очередь, используя кнопку
Дать очереди название, выбрать стратегию «Оператор с наибольшим простоем».
Сохранить первичную настройку клавишей
Перейти в появившееся окно «Операторы очереди», нажав мышью на вариант «Выберите агентов для добавления».
Выберите сотрудников и добавьте их в очередь нажатием кнопки
Сохранить очередь кнопкой
Для редактирования очереди, воспользуйтесь кнопкой «Редактирования»
Для удаления, воспользуйтесь кнопкой «Удаления»