История вызовов

Общая информация

Раздел История вызовов показывает все совершенные вызовы по всем внутренним абонентам. Данный раздел представлен в виде таблицы.

../_images/call_history_window.png

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительный к данному отчету:

Элемент

Описание

../_images/format_time.png

Выбор между датой и секундами

Описание полей

  • Дата - дата вызова.

  • Направление - Входящий, Исходящий или Внутренний вызов.

  • Кто - инициатор вызова.

  • Абонент (кто) - фамилия и имя сотрудника при совершении им исходящего вызова.

  • Кому - принимающий вызов.

  • Абонент (кому) - фамилия и имя сотрудника при принятии им входящего вызова.

  • Шлюз - Номера, через которые проходил вызов.

  • АОН - непосредственно сам номер (11 знаков), с которым был сделан вызов.

  • Длительность - общая длительность вызова, состоящая из дозвона и разговора.

  • Разговор - длительность разговора (с момента ответа).

  • Статус - статус вызова.

  • Проект - Проекты крепятся к вызовам совершенным/принятым сотрудниками, которые состоят в данных проектах.

  • Регион - геолокация вызова.

  • Тип номера:
    • def - географически определяемые номера, принадлежащие определенному населенному пункту страны;

    • abc - мобильные номера.

  • Оценка качества - оценка, выставленная клиентом.

  • Перезвон - набор индикаторов позволяющих понять, перезвонили сотрудники по пропущенному вызовы или нет:
    • b_call_off - клиент не дозвонился, необходим перезвон сотрудника;

    • callself - клиент сам перенабрал и дозвонился до сотрудника;

    • b_call_on - сотрудник перезвонил клиенту.

Запись о вызове может отсутствовать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;

  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;

  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.

Запись вызова может не работать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;

  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;

  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.

Примечание

Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.

Копирование уникального идентификатора

Уникальный идентификатор вызова при нажатии автоматически заносится в буфер обмена, после чего его можно вставить комбинацией клавиш (CTRL + V) в качестве примера при составлении заявки в техническую поддержку.

Воспроизведение записи разговора

Окно воспроизведения

При нажатии на кнопку открывается окно, в котором:

  • реализован плеер для прослушивания;

  • отображена минимальная информация по вызов.

В правом нижнем углу реализована возможность перейти в Комментарии.

Комментарии

Окно комментариев

При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно оставить комментарий. Предыдущие комментарии будут отображены слева.

В левом верхнем углу реализована возможность перейти в Воспроизведение записи разговора.

Детализация конкретного вызова

При нажатии на кнопку, Вы окажитесь в меню с детализацией. В верхней части будет представлена информация о вызове:

Элемент

Описание

../_images/date_examle.png

Дата и время вызова

../_images/out_in_examle.png

Направление вызова

../_images/from_example.png

Кто звонил

../_images/to_example.png

Куда звонил

../_images/aon_example.png

АОН (номер, с которым осуществлен вызов)

../_images/dutation_example.png

Длительность

../_images/talk_example.png

Разговор

../_images/space_example.png

Регион

../_images/status_example.png

Статус вызова

Ниже будет представлена информация касательно прохождения по маршруту, где будут перечислены все элементы в маршруте, через которые прошел вызов, а также результат прохождения с привязкой по времени.

../_images/call_to_dialplan_example.png

Ещё ниже будет предоставлен плеер с каналами записи и текстовой расшифровкой.

../_images/player_example.png