История изменений¶
2.19.x¶
2.19.38¶
Мероприятия - исправлены ошибки верстки при изменении размера экрана.
Мероприятия - исправлена маркировка участников, находящихся в комнате ожидания и завершивших соединение.
Реализована интеграция с АРГУС WFM CC.
2.19.37¶
Реорганизация журналов завершенных мероприятий в разделе Мероприятия.
Устанена ошибка мирцания экрана для десктоп версий на 6 участников.
2.19.36¶
Персональные интеграции клиентов.
2.19.35¶
Персональные интеграции клиентов.
2.19.34¶
Добавлен элемент маршрузиции HTTP-запрос, выполняющий запросы к внешним сервисам.
Добавлен событий механизм отправки http запросов в функционале Автоматический обзвон.
2.19.33¶
Реорганизация событийной модели для раздела Мероприятия.
Модуль контроль качества - Добавлена роботизированная оценка диалога на наличие негативных эмоций.
2.19.32¶
Добавлена возможность фиксации выбранных сущностей из раздела База знаний в активности CRM.
Добавлена возможность реорганизации раздела База знаний.
2.19.31¶
2.19.30¶
Добавлена возможность отправления уведомлений через системного Telegram-бота - Telegram.
Добавлена возможность отправки уведомлений из элемента маршрутизации DPEContactProcessing.
Добавлен новый канал Telegram в омниканальности.
Завершен первый этап работ по реализации блока Мероприятия.
2.19.29¶
Обновлена подсистема маркировки входящих вызовов по перезвону.
2.19.28¶
Обновление поддержки стандарта RFC2833.
2.19.27¶
Исправление ошибки работы с BLF для телефонов Cisco 78xx.
Подсистема маркировки входящих вызовов по перезвону исключена из ответа из-за низкой производительности.
2.19.26¶
Обновление подсистемы автоматической настройки оборудования.
Обнавлена поддежка телефонных аппаратов Siemens / Unify.
2.19.11¶
Персональные интеграции клиентов.
2.19.10¶
Обновлена подсистема управления правами пользователей. Добавлены дополнительные журналы лорирования.
2.19.3¶
Персональные интеграции клиентов.
2.19.2¶
Добавлено индивидуальное привествие агента текстовых каналов.
Исправлена уязвимости доступности временной ссылки файла, загруженного из омниканальности.
2.19.1¶
*Оптимизация использования системы хранения статистики. Оптимизация типов данных.
2.19.0¶
Расширенные возможности управление анонсами в Очереди.
Обновление подсистемы управления агентами колл-центра.
2.18.x¶
2.18.3¶
Обновлена подсистема управления WebSocket-подключениями.
Обновление пакетной базы.
2.18.2¶
Возможность локализации пользовательского интерфейса - раздел Персонализация.
Обновлены средства управления рабочим столом.
2.18.1¶
Новый элемент интерфейса Рабочий стол.
Оптимизация подсистемы WebSocket.
2.17.x¶
2.17.5¶
Добавлен новый модуль Контроль качества.
Расширение возможностей CRM-модуля.
2.17.4¶
Реализован новый протокол ESN для стыковки с E1 станциями.
Добавлена Интеграция с Skype For Bussiness.
Добавлен новый модуль data_base_runtel.
2.17.3¶
Добавлен новый модуль для работы с подменными номерами.
Добавлен новый элемент маршрутизации для выбора номера при исходящем вызове.
Добавлен новый модуль CRM для ведения контактной базы клиентов и событий по ним.
2.17.2¶
Добавлена Интеграция с Мегаплан.
Добавлена CTI-панель (браузерное решение).
2.17.1¶
Добавлены новые механизмы анонса в очередях.
Добавлены новые способы заказа коллбэка и маршрутизации.
Добавлен новый справочник звуковых файлов для персонализации уведомлений.
Добавлена Интеграция с E-Staff.
2.16.x¶
2.16.4¶
Изменение механизмов работы с блокировкой исходящих и входящих вызовов.
2.16.3¶
Оптимизация таблиц со статистикой.
2.16.2¶
Исправлена ошибка работы с длинными номерами сотрудников
2.16.1¶
Добавлен механизм работы с приоритетами пакетов в автоматическом обзвоне.
Добавлена возможность работы с часовыми поясами в автоматическом обзвоне.
2.15.x¶
2.15.12¶
Предварительное формирование отчетов по уже законченным периодам для повышения скорости работы блока Аналитика.
Оптимизация структуры таблиц для хранения статистики: 2-х кратное уменьшения занимаемого пространства.
Устранена проблем идентификации пользователей из сторонних источников.
2.15.11¶
Новый механизм распределение нагрузки при всплеске регистраций с телефонный аппаратов.
Обновление Интеграция с AmoCRM, Интеграция с Bitrix24, Интеграция с BPM Online.
2.15.10¶
- Расширение каталога устройств с поддержкой автоматической настройки. Добавлены устройства:
Телефонные аппараты: Fanvil X6U, Fanvil X3S (Lite)
Добавлен сервис автоматической настройки через http-сервис.
2.15.9¶
Добавлен персональный PIN-код сотрудника для работы со сторонними модулями.
Обновлен механизм аренды устройств устройств сотрудниками при их перемещении между устройствами.
2.15.8¶
Расширение отчетов по работе автоматического обзвона.
Расширение механизмов организации коллбеков - добавлено расписание.
Устранена проблема производительности подсистемы сообщений между компонентами АТС.
2.15.7¶
Расширение отчетов по работе автоматического обзвона.
Расширение механизмов организации коллбеков - добавлено расписание.
Устранена проблема производительности подсистемы сообщений между компонентами АТС.
2.15.6¶
2.15.5¶
Новый отчет о движении вызова по элементам маршрутизации - Детализация конкретного вызова.
2.15.4¶
Добавлен новый раздел Настройки домена в интерфейсе клиента.
Выполнен перенос раздела Настройки в новый раздел Настройки домена.
2.15.3¶
Оптимизирован механизм предиктивного набора автоматического обзвона.
2.15.2¶
Добавлена возможность подключения внешней базы данных для модулей колл-центра.
2.15.1¶
Добавлена новая аналитика в обработку попыток автоматического обзвона.
Удалены устаревшие параметры в автоматическом обзвоне.
2.15.0¶
Изменение методики обработки попыток в автоматическом обзвоне.
2.14.x¶
2.14.9¶
Добавлен функционал безусловной переадресации.
Добавлена возможность управления переадресацией при помощи расписания.
Добавлена документация по платформе как компонент системы.
2.14.4¶
Добавлена возможность работы с клиентскими доменными именами АТС.
Обновлена интеграция с Nic RU.
Удалены устаревшие параметров модулей хоста.
2.14.3¶
Оптимизирована система сбора статистики работы операторов.
2.14.2¶
2.14.1¶
Добавлена возможность работы с параметрами переадресации с сохранением всех полей SIP-заголовков.
Обновлен дашборд администратора АТС.
2.13.x¶
2.13.1¶
Добавлены механизмы сброса статистики оператора при работе с колл-центром.
Добавлена возможность работы с нестандартными параметрами SFTP.
2.12.x¶
2.12.2¶
Оптимизирован механизм защиты от перебора паролей и сканирования портов.
2.12.1¶
Реализовано добавление супервизоров Проекты.
Добавлены механизмы для функционала Обратный звонок (коллбэк) в диалплане.
2.11.x¶
2.11.2¶
Добавлена возможность синхронизации Адресная книга с внешними источниками.
Добавлен механизм маркировки событий как прочитанных.
2.11.1¶
Добавлена возможность работы Мониторинга на телевизорах LG, Samsung.
Исправлена ошибка работы с группами адресной книги.
2.10.x¶
2.10.2¶
Исправлена ошибка создания зоны в интеграции NIC.RU.
Исправлена ошибка перевода вызова на внешний номер.
Проведена оптимизация структуры хранения событий и уведомлений.
2.10.1¶
Добавлена Интеграция SFTP-диск.
Добавлено Интеграция с Яндекс.Диск.
Исправлена ошибка преждевременного завершения сессии пользователя веб-интерфейса.