Интеграция с Мегаплан

Интеграция с Мегаплан предоставляет следующие возможности:
  • видеть кто звонит;

  • принимать и осуществлять вызовы прямо из CRM-системы;

  • просматривать историю звонков с возможностью их прослушивания и скачивания.

Подключение интеграции

Авторизуйтесь на портале Мегаплан под пользователем с правами администратора.

Отключите блокировку сторонних файлов cookie в своем браузере. На примере Google Chrome:

../_images/121.png

Кликните по аватарке пользователя в правом верхнем углу и выберите пункт «Расширения».

../_images/1.png

В дополнительных функциях выберите «Облачный» и «Телефония».

../_images/27.png

Затем ниже найдите виджет Вашего оператора и нажмите кнопку setup

Перед Вами откроется описание виджета. Внизу нужно снова нажать кнопку setup

В кабинете Мегаплана отобразится страница кабинета АТС. В ней необходимо будет зарегистрироваться под администратором, а затем, находясь уже разделе Маркетплейс, на первом шаге подключения, нажать кнопку submit_keys для получения пользователей.

../_images/31.png

Сопоставьте пользователей Мегаплан и АТС.

../_images/4.png

Следующим шагом задайте следующие параметры:

../_images/5.png
  • Номера - настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.

    По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой bitrix_plus для создания вкладки с этим номером. Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку delete_numbers

    Примечание

    Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.

  • Разрешить обработку номера - включение/отключение интеграции с Битриксом.

  • Переводить вызов на ответственного менеджера - вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).

  • Время ожидания соединения с ответственным менеджером - время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.

  • Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.

  • Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.

  • Ответственный за неинтегрированных пользователей - указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.

Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку delete_numbers

По завершению настройки нажмите кнопку save

Далее необходимо перейти на портал Мегаплан в раздел «Интеграция», подраздел «Телефония», спуститься в самый низ, и нажать на кнопку «Настроить» в плитке «Подключении телефонии к API».

../_images/6.png

Нажмите кнопку start_service

../_images/7.png

После этого необходимо обновить страницу.

В левом нижнем углу, кнопка с телефоном станет зеленой. Это означает, что телефония подключена.

../_images/8.png

Удаление интеграции

Для удаления интеграции со стороны АТС пройдите в раздел Маркетплейс в личном кабинете АТС. Выберете плитку Интеграция с Мегаплан и нажмите на неё. Нажмите кнопку delete_int в нижней части экрана.

Для удаления интеграции со стороны Мегаплана в основном меню выберите вкладку «Приложения». Найдите виджет, нажмите кнопку настроек и выберите «Удалить». Затем нужно будет подтвердить действие.

../_images/111.png