Настройки по умолчанию¶
В данном разделе производится настройка параметров системы: общие настройки, мелодия на удержании, различные файлы прогрывания и другие настройки, утанавливаемые по умолчанию при создании домена.
Настройки по умолчанию¶
Это базовые настройки.
ACL для модуля ESL - предоставляет выбрать ACL лист для модуля ESL;
Системный плеер - предоставляет возможность выбрать основную музыку на ожидание;
Максимальное количество сессий - настройка позволяющая регулировать максимальное количество активных сессий(вызовов) для платформы;
Максимальное CPS - максимальное количество поступивших звонков за секунду;
Запрашиваемое направление - настройка, устанавливающая какие направления будут доступны для совершения вызовов.
Файлы¶
Уведомление при переводе - файл для проигрывания при переводе сотрудника;
Уведомление о неправильно набранном номере - файл для проигрывания при ошибке ввода номера;
Уведомление о позиции в очереди - файл для проигрывания позиции в очереди;
Уведомление о времени ожидания в очереди - файл, проигрываемый при ожидании ответа оператора;
Уведомление об оценке качества - файл для проигрывания оценки качества.
Настройки уведомлений по эл. почте¶
Шаблоны писем, которые автоматически отправляются при возникновении определенных событий в системе на почту для уведомлений домена.
Уведомление на изменение номеров в шлюзе¶
- Тема письма - тема письма. Сюда передаются параметры:
{{gateway_name}} - название шлюза;
{{domain_name}} - имя домена;
{{name}} - компания.
Тело письма (html) - текст в формате HTML-страницы;
Тело письма (txt) - текст без HTML-тегов на случай, если HTML не поддерживается почтовым клиентом.
- В тело письма передаются следующие параметры:
{{gateway_name}} - название шлюза;
{{numbers}} - список номеров, в которых произошли изменения и которые нужно подтвердить;
{{desc}} - комментарий от клииента.
Голосовая почта¶
Настройки голосовой почты.
Прослушать голосовую почту - клавиша для прослушивания голосовой почты;
Перейти к следующему сообщению - клавиша для перехода к следующему сообщению;
Отметить все сообщения как прочитанные - клавиша для пометки всех сообщений как прочитанные.
Файлы голосовой почты¶
Приглашение для записи голосового приветствия - позволяет выбрать файл для воcпроизведения события “Приглашение для записи голосового приветствия”;
Вход в свой почтовый ящик - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Вход в свой почтовый ящик”;
Есть непрочитанные сообщения - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Есть непрочитанные сообщения”;
Нет новых сообщений - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Нет новых сообщений”;
Ошибка получения голосового сообщения - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Ошибка получения голосового сообщения”;
Завершение работы голосовой почты - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Завершение работы голосовой почты”.
Конференция¶
Номер для подключения к конференции - позволяет задать номер для подключения к конференции;
Перевод текущего вызова в режим конференции - позволяет задать номер для перевода текущего вызова к конференцию;
Добавить участника в конференцию - комбинация для добавления участника в конференцию;
Отмена операции в конференции - отменить операцию в конференции;
Запись разговоров - включение или выключение записи разговоров в конференции;
Ведение журнала конференции - включение или выключение истории в конференции.
Файлы конференции¶
Файлы, проигрываемые участнику конференции на соответствующее названию событие. На каждое событие нужно загрузить соответствующий файл.
Интеграция¶
Настройки интеграций по умолчанию. Данные настройки прменяются в интеграциях домена. Их также можно задать непосредственно в самой интеграции.
Файлы интеграций¶
Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, который проигрывается во время набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.
Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, который проигрывается по истечении времени набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.
Настройки хоста¶
Подраздел позволяет интегрировать дополнительные модули для АТС. В данном разделе можно добавить и настроить интеграцию с Яндекс.Диск или локальным хранилищем, тем самым предоставить возможность хранения записей разговоров на одном из любых доступных методов.
Добавление интеграции¶
Для добавления интеграции нажмите на кнопку . Выберите тип интеграции:
HEOStorageSftp - локальное хранилище. Укажите SSH-хост и SSH-порт для доступа к хранилищу по SSH, а также HTTP-хост и HTTP-порт для доступа к файлам через браузер.
HEOStorageYandexDisk - Яндекс-диск. Укажите токен для доступа к хранилищу.
Сохраните изменения в настройках, нажав кнопку
Удаление интеграции¶
Для удаления интеграции с хранилищем нажмите кнопку , а затем сохраните изменения, нажав кнопку Сохранить.
Настройки очереди¶
Управление параметрами сброса статистики в мониторе очередей.
Параметры:
Сброс статистики агентом вручную - разрешить агенту сбрасывать статистику по его вызовам по кнопке в мониторе очередей;
- Сброс статистики автоматически - производить сброс статистики вызовов агента. Доступные значения:
Не сбрасывать;
Ежедневно;
При выходе из очереди.
Если необходимо вернуть настройки раздела в стандартные значения, Вы можете Обновить настройки по умолчанию в разделе Системные действия.