Настройки по умолчанию

В данном разделе производится настройка параметров системы: общие настройки, мелодия на удержании, различные файлы прогрывания и другие настройки, утанавливаемые по умолчанию при создании домена.

Настройки по умолчанию

Это базовые настройки.

../_images/defaults.png
  • ACL для модуля ESL - предоставляет выбрать ACL лист для модуля ESL;

  • Системный плеер - предоставляет возможность выбрать основную музыку на ожидание;

  • Максимальное количество сессий - настройка позволяющая регулировать максимальное количество активных сессий(вызовов) для платформы;

  • Максимальное CPS - максимальное количество поступивших звонков за секунду;

  • Запрашиваемое направление - настройка, устанавливающая какие направления будут доступны для совершения вызовов.

Файлы

../_images/defaults_files.png
  • Уведомление при переводе - файл для проигрывания при переводе сотрудника;

  • Уведомление о неправильно набранном номере - файл для проигрывания при ошибке ввода номера;

  • Уведомление о позиции в очереди - файл для проигрывания позиции в очереди;

  • Уведомление о времени ожидания в очереди - файл, проигрываемый при ожидании ответа оператора;

  • Уведомление об оценке качества - файл для проигрывания оценки качества.

Настройки уведомлений по эл. почте

Шаблоны писем, которые автоматически отправляются при возникновении определенных событий в системе на почту для уведомлений домена.

Уведомление на изменение номеров в шлюзе

../_images/email_notification.png
  • Тема письма - тема письма. Сюда передаются параметры:
    • {{gateway_name}} - название шлюза;

    • {{domain_name}} - имя домена;

    • {{name}} - компания.

  • Тело письма (html) - текст в формате HTML-страницы;

  • Тело письма (txt) - текст без HTML-тегов на случай, если HTML не поддерживается почтовым клиентом.

В тело письма передаются следующие параметры:
  • {{gateway_name}} - название шлюза;

  • {{numbers}} - список номеров, в которых произошли изменения и которые нужно подтвердить;

  • {{desc}} - комментарий от клииента.

Голосовая почта

Настройки голосовой почты.

../_images/vm1.png
  • Прослушать голосовую почту - клавиша для прослушивания голосовой почты;

  • Перейти к следующему сообщению - клавиша для перехода к следующему сообщению;

  • Отметить все сообщения как прочитанные - клавиша для пометки всех сообщений как прочитанные.

Файлы голосовой почты

../_images/vm_files.png
  • Приглашение для записи голосового приветствия - позволяет выбрать файл для воcпроизведения события “Приглашение для записи голосового приветствия”;

  • Вход в свой почтовый ящик - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Вход в свой почтовый ящик”;

  • Есть непрочитанные сообщения - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Есть непрочитанные сообщения”;

  • Нет новых сообщений - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Нет новых сообщений”;

  • Ошибка получения голосового сообщения - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Ошибка получения голосового сообщения”;

  • Завершение работы голосовой почты - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Завершение работы голосовой почты”.

Конференция

../_images/conference.png
  • Номер для подключения к конференции - позволяет задать номер для подключения к конференции;

  • Перевод текущего вызова в режим конференции - позволяет задать номер для перевода текущего вызова к конференцию;

  • Добавить участника в конференцию - комбинация для добавления участника в конференцию;

  • Отмена операции в конференции - отменить операцию в конференции;

  • Запись разговоров - включение или выключение записи разговоров в конференции;

  • Ведение журнала конференции - включение или выключение истории в конференции.

Файлы конференции

../_images/conference_files.png

Файлы, проигрываемые участнику конференции на соответствующее названию событие. На каждое событие нужно загрузить соответствующий файл.

Интеграция

Настройки интеграций по умолчанию. Данные настройки прменяются в интеграциях домена. Их также можно задать непосредственно в самой интеграции.

Файлы интеграций

../_images/integration_files.png

Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, который проигрывается во время набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.

Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, который проигрывается по истечении времени набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.

Настройки хоста

Подраздел позволяет интегрировать дополнительные модули для АТС. В данном разделе можно добавить и настроить интеграцию с Яндекс.Диск или локальным хранилищем, тем самым предоставить возможность хранения записей разговоров на одном из любых доступных методов.

Добавление интеграции

Для добавления интеграции нажмите на кнопку add_btn_circle_white_bg. Выберите тип интеграции:

  • HEOStorageSftp - локальное хранилище. Укажите SSH-хост и SSH-порт для доступа к хранилищу по SSH, а также HTTP-хост и HTTP-порт для доступа к файлам через браузер.

../_images/heosftp.png
  • HEOStorageYandexDisk - Яндекс-диск. Укажите токен для доступа к хранилищу.

../_images/heoyandexdisk.png

Сохраните изменения в настройках, нажав кнопку save

Удаление интеграции

Для удаления интеграции с хранилищем нажмите кнопку delete_btn, а затем сохраните изменения, нажав кнопку Сохранить.

Настройки очереди

../_images/setqueue.png

Управление параметрами сброса статистики в мониторе очередей.

Параметры:

  • Сброс статистики агентом вручную - разрешить агенту сбрасывать статистику по его вызовам по кнопке в мониторе очередей;

  • Сброс статистики автоматически - производить сброс статистики вызовов агента. Доступные значения:
    • Не сбрасывать;

    • Ежедневно;

    • При выходе из очереди.

Если необходимо вернуть настройки раздела в стандартные значения, Вы можете Обновить настройки по умолчанию в разделе Системные действия.