Интеграция с E-Staff

Интеграция с E-Staff предоставляет возможность совершать и принимать вызовы в связке с АТС. Прием и отправку можно совершать как с WebRTC-телефон, Zoiper, 3CX, PhonerLite, так и с IP-трубок (Cisco, Linksys, Panasonic и т.д.)

Подключение интеграции со стороны АТС

В личном кабинете АТС перейдите в раздел Маркетплейс.

E-Staff

Найдите панель, отвечающую за настройку E-Staff, и нажмите на неё. Доступность функционала в АТС определяется в Вашем тарифе и обозначается подписью «Доступно» в правом верхнем углу. Если тарифом не предусмотрено данная возможность, то функционал будет не доступен и промаркирован одноименной подписью в том же углу.

Первым шагом идет настройка параметров. На этом этапе в поле «Адрес внешней системы» необходимо внести ссылку, которую Вы сможете узнать у сотрудника E-Staff.

Номер в одноименном поле выбирается тот, по которому Вы хотите увидеть статистику в E-Staff.

../_images/estaff_step1.png

Обработку Вы можете включить как разом для всех номеров, так и для каждого в отдельности, при этом будет у каждого номера будет ниже подсвечен соответствующий маршрут.

Во вкладке пользователи можно указать Сотрудники, которые будут обрабатывать запросы из E-Staff. Если не указывать - обработка будет доступна всем.

Второй шаг - сохранение ключей. Здесь вся информация уже введена, Вам нужно только воспользоваться ей при настройке со стороны ПО E-Staff.

../_images/estaff_step2.png

Затем нажмите save для сохранения внесенных данных.

Подключение интеграции со стороны E-Staff

В интерфейсе ПО E-Staff после авторизации в правом верхнем углу найдите клавишу settings_estaff и нажмите её. Выберите пункт «Администрирование».

С колонке слева найдите раздел «Интеграция», выбере подраздел «Провайдеры телефонии». В левой части при помощи клавиши create_provider создайте новый элемент.

Поле «Наименование» заполняем как удобно. Поле «Код» заполняется автоматически, «Провайдер из списка» не выбираем.

В поля «Скрипт для исходящего вызова» и «Скрипт для получаения записи разговора» вставляем ранее сохраненные соответствующие скрипты. В поле «Телефонные номера» указываем номер для подстановки на исходящую связь.

Затем вернитесь в основное меню E-Staff и найдите раздел «Орг.Структура». Здесь происходит связка учетной записи для телефонии с сотрудиком в Е-Staff. Находим нужного сотрудника и нажимаем на него. В правой части нажмите кнопку edit_user_estaff для редактирования сотрудника. Во вкладке «Доп.сведения» найдите поле «Внутренний телефонный номер» и вставьте в него учетную запись, которой будет пользоваться сотрудник. Кнопкой save_close_estaff сохраните изменения.

../_images/estaff_step4.png

Каждому сотруднику в свою очередь нужно зайти в E-Staff, в правом верхнем углу нажать клавишу settings_estaff и выбрать пункт «Персональные настройки», подпункт «Телефония». Здесь нужно убрать галочку с пункта «Делать исходящие вызовы напрямую через програмный телефон».

../_images/estaff_step5.png

Примечание

В правилах телефонии либо не должно быть ничего, либо должны быть указаны параметры для вызовов через нужного провайдера

Кнопкой save_close_estaff сохраните изменения.

Интеграция проведена и продукты готовы к использованию

Прослушка вызовов

Прослушать/скачать запись вызовов Вы можете через личный кабинет, в разделе История вызовов.

В случае если Вы используете WebRTC-телефон, можно прослушать запись из него, нажав кнопку прослушки:

../_images/key_hear.png

Найдя нужный вызов, нажмите кнопку play

Скачать запись вызова также можно и в ПО E-Staff. Для этого нужно в выбранном кандидате зайти в раздел «История звонков», найти нужный вызов и кликнуть по нему дважды. Затем нажмите кнопку «Запись разговора».

Примечание

Карточку по завершении вызова в ПО E-Staff закрывать следует самостоятельно.

Удаление интеграции

Для удаления интеграции пройдите в раздел Маркетплейс в личном кабинете АТС. Выберете плитку Интеграция с E-Staff и нажмите на неё. Нажмите кнопку delete_int в нижней части экрана для удаления интеграции.