Zoiper

Данное ПО реализовано как в виде версии для ПК под управлением ОС Windows, Mac и Linux, так и для смартфонов на базах Android и IOS. Скачать программу для нужного устройства Вы можете, скопировав эту ссылку в адресную строку бразуера, а также на GooglePlay и AppStore.

Настройка учетной записи (Windows)

Данное ПО имеет платную и бесплатную версии. В бесплатной версии Вы можете зарегистрировать не более одного внутреннего номера.

Для использования платной версии выберите «Activate your PRO license». Для использования бесплатной версии - «Continue as a Free user».

../_images/ru_71_12.png

Для настройки программы Вам необходимо знать регистрационные данные (логин, пароль от учетной записи и Доменное имя). Введите в поле «Username/Login» в формате <Внутренний номер>@<Доменное имя> и пароль в поле «Password». Затем нажмите «Creat account».

../_images/ru_71_14.png

После этого программа предложит Вам указать домен, но т.к. Вы его указали в предыдущем меню, данное поле уже будет у Вас заполнено. Поэтому нажимите «Next».

../_images/ru_71_15.png

Следующее меню пропускаем, нажав «Skip».

../_images/ru_71_16.png

Софтфон сам выберет возможный протокол и отобразит зеленым успешную регистрацию. Нажимите «Next».

../_images/ru_71_17.png

Если все данные внесены корректно, справа от внутреннего номера появится зеленая галка, указывающая на успешную регистрацию.

../_images/ru_71_18.png

Настройка учетной записи (Android)

Данное ПО имеет платную и бесплатную версии. В бесплатной версии Вы можете зарегистрировать не более одного внутреннего номера. Также из опыта работы клиентов, было замечено, что у бесплатной версии программы во время длительного простоя в свернутом режиме иногда падает регистрация, в связи с чем, входящий вызов не проходит до того момента, пока пользователь снова не войдет в приложение.

Для настройки программы Вам необходимо знать регистрационные данные (Внутренний номер, пароль от внутреннего номера и Доменное имя). Введите в поле «Имя пользователя/Логин» в формате <Внутренний номер>@<Доменное имя> и пароль в одноименное поле. Затем нажмите «Create an account».

../_images/ru_78_2.png

Введите Внутренний номер и нажмите «Дальше».

../_images/ru_78_3.png

Введите Доменное имя и нажмите «Сдедующий».

../_images/ru_78_4.png

Софтфон сам выберет возможный протокл и отобразит зеленым успешную регистрацию. Если все данные внесены корректно, под внутренним номером появится строка: «Учетная запись готова», указывающая на успешную регистрацию.

../_images/ru_78_6.png

Настройка учетной записи (IOS)

Данное ПО имеет платную и бесплатную версии. В бесплатной версии Вы можете зарегистрировать не более одного внутреннего номера. Также из опыта работы клиентов, было замечено, что у бесплатной версии программы во время длительного простоя в свернутом режиме иногда падает регистрация, в связи с чем, входящий вызов не проходит до того момента, пока пользователь снова не войдет в приложение.

Для настройки программы Вам необходимо знать регистрационные данные (Внутренний номер, пароль от внутреннего номера и Доменное имя). Перейдите в раздел настроек «Settings» и выберите пункт «Accounts».

../_images/ru_78_7.png

Нажмите plus_ios для добавления аккаунта.

../_images/ru_78_8.png

Далее, выберите пункт «SIP account».

../_images/ru_78_9.png

В поле «Account name» введите любое удобное обозначение, в поле «Domain» - вводим Доменное имя, в поля «User name», «Caller ID» и «Auth Username» - Внутренний номер сотрудника, в поле «Password» - пароль от внутреннего номера сотрудника.

../_images/ru_78_10.png

Сохраните настройки. Если данные указаны верно, то в статусе отобразится «Ready».

../_images/ru_78_11.png