Интеграция с BPM Online

Интеграция с BPM Online предоставляет возможность совершать и принимать вызовы в связке с АТС. Прием и отправку можно совершать как с WebRTC-телефон, Zoiper, 3CX, PhonerLite, так и с IP-трубок (Cisco, Linksys, Panasonic и т.д.)

Подключение интеграции со стороны АТС

В личном кабинете АТС перейдите в раздел Маркетплейс.

BPM

Найдите панель, отвечающую за настройку BPM Online и нажмите на неё. Доступность функционала в АТС определяется в Вашем тарифе и обозначается подписью «Доступно» в правом верхнем углу. Если тарифом не предусмотрено данная возможность, то функционал будет не доступен и промаркирован одноименной подписью в том же углу.

Первым шагом идет настройка параметров. На этом этапе заполните поля:

  • Домен - Ваш URL-адрес сервера BPM Online;

  • Логин - логин учетной записи, которая будет использоваться;

  • Пароль - пароль от учетной записи.

Затем нажмите кнопку save

Система автоматически сформирует токен.

Снова зайдите в панель, отвечающую за настройку BPM Online.

Выберите тип синхронизации пользователей «Отключена»:

../_images/bpm_1.png

Далее сопоставьте пользователей BPM Online и АТС.

../_images/4.png

Предупреждение

Менеджер, которому не сопоставлен пользователь АТС, не сможет совершить вызов из CRM-системы.

При сопоставлении важно учитывать тип пользователя АТС:

Следующим шагом задайте следующие параметры:

../_images/parameters.png
  • Номера - настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.

    По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой bitrix_plus для создания вкладки с этим номером.

    Примечание

    Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.

../_images/numbers.png
  • Разрешить обработку номера - включение/отключение интеграции с PBM Online.

  • Переводить вызов на ответственного менеджера - вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).

  • Время ожидания соединения с ответственным менеджером - время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.

  • Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.

  • Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.

  • Показывать карточку контакта - варианты, когда открывать карточку контакта в CRM:
    • Никогда - не отображать уведомление о входящем вызове.

    • При гудках - отображать уведомление до ответа на входящий вызов.

    • При ответе - отображать уведомление после ответа на входящий вызов.

  • Ответственный за пропущенные вызовы - указание сотрудника, ответственного за пропущенные вызовы.

    Примечание

    Если не задать ответственного за пропущенные вызовы, то пропущенные вызовы не будут отображаться на стороне BPM Online.

  • Ответственный за неинтегрированных пользователей - указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.

По завершению настройки нажмите кнопку save

Подключение интеграции со стороны BPM Online

Войдите в личный кабинет CRM-системы BPM Online. Перейдите в «Меню», выберите «Дизайнер системы».

Внизу страницы находится раздел «Конфигурирование разработчиком». Выберите в нем пункт «Установка пакетов». Установите разработанный конфигурационный файл с интеграцией.

Далее перейдите в «Меню», выберите «Дизайнер системы», далее «Системные настройки» и «PBX».

Здесь необходимо заполнить поля:

  • Адрес сервера для получения данных веб-сокета;

  • Токен доступа к телефонии;

  • Домен клиента;

  • Адрес сервера данных.

Далее перейдите в «Интеграции с сервисами сообщений» и откройте параметр «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию». Его значение по умолчанию необходимо изменить на «Библиотека интеграции с телефонией по протоколу PBX».

Затем перейдите в раздел «Функциональные роли» и добавьте роль «Доступ к записям прослушки телефонии». На панели справа, выберите вкладку «Пользователи» и добавьте тех, кому разрешено прослушивать и скачивать записи разговоров.

На этом настройка на стороне BPM Online завершена.