Дашборд

В данном разделе отображается информация о вызовах в домене и общему объему данных. Графики: Среднее полученных и пропущенных, Сумма полученных и ответченных, Среднее время ожидания, Вызовы по дням, Топ 10 сотрудников по входящим вызовам, Вызовы по направлениям, Входящие вызовы по статусам, Вызовы по типу номеров, Вызовы по регионам - демонстрируют актуальную информацию в режиме реального времени. У каждого графика есть набор кнопок для управления:

Элемент

Описание

../_images/move_gra.png

Перемещение графика

../_images/set_gra.png

Настройка графика

../_images/hide_gra.png

Скрыть график

../_images/add.png

Увеличение масштаба

../_images/del.png

Уменьшение масштаба

../_images/variable.png

Выборочное увеличение масштаба

../_images/move.png

Перемещение

../_images/cancel1.png

Вернуться к стандартным параметрам

../_images/save1.png

Сохранение результата отчета в форматах .svg, .png, .csv

Среднее полученных и пропущенных

Отображает среднее количество полученных и пропущенных вызовов за каждый час.

Элемент

Описание

Количество столбцов

Ширина графика

Количество строк

Высота графика

Период

Интервал времени, за который берутся данные

Отображать график

Включить/выключить отображение в меню

В настройках графика set_graphic задается временный интервал (поле «Период»). Из этого интервала убираются дни, в которых входящих вызовов не было. Оставшееся количество дней примем за T. Количество входящих вызовов в час примем за С. График строится по формуле отношения количества входящих вызовов в час к количеству дней, попавших под условия:

C/T

../_images/medium_income_miss.png

Сумма полученных и ответченных

Отображает суммарное количество полученных и отвеченных вызовов за каждый час.

../_images/summa_income_miss.png

Среднее время ожидания

Отображает среднее время ожидания ответа оператора за каждый час.

../_images/medium_time_hold.png

Вызовы по дням

Отоброжает количество вызовов за день.

../_images/call_days.png

Топ 10 сотрудников по входящим вызовам

Отображает статистику информацию по входящим вызов среди сотрудникам, ранжируя последних от лучшего.

../_images/top10.png

Вызовы по направлениям

Отображает статистику входящих/исходящих/внутренних вызовов по дням.

../_images/callbyway.png

Входящие вызовы по статусам

Отображается статистику по статусам входящих вызовов.

../_images/inbound_call_status.png

Вызовы по типу номеров

Отображает статистику вызовов по городским/мобильным/прочим направлеями по дням.

../_images/callbytype.png

Вызовы по регионам

Отображает статистику вызовов по топ-10 регионам по дням.

../_images/byregion.png