Тарифы¶
Тарифы - ограничения, наложенные администратором платформы на АТС клиента.
В данном разделе представляется возможность создания, удаления, редактирования тарифов, применяемых к клиентским АТС.
Раздел представляет собой таблицу с элементами:
Название  | 
Описание  | 
|---|---|
Ограничения  | 
Количество пользователей, номеров, очередей, голосовых меню, конференций, срока хранения статистики, срок хранения файлов вызовов  | 
Основной  | 
Использование тарифа как основного/вспомогательного  | 
Режим домена  | 
Основной тариф - это набор опций, определяющий состав услуги АТС. Его режим определяет режим домена, - если выбрать тариф с режимом «Упрощенный», то домен будет иметь режим «Упрощенный».
Вспомогательный тариф (расширение) - нужен для того, чтобы дополнить функционал основного тарифа. При этом список расширений, доступных для выбора в домене, определяется режимом основного тарифа.
Если тариф-расширение предназначен для использования в домене с любым режимом, то его следует создавать с режимом «Упрощенный».
Для режима «Контакт-центр» предусмотрен учет не менее 10 учетных записей. Если учетных записей создано меньше, биллингуется все равно как и 10.
Для создания нового пакета, воспользуйтесь кнопкой 
, располагающейся в правом верхнем углу раздела.
Поля, доступные для редактирования:
Название  | 
Описание  | 
|---|---|
Название  | 
Название тарифа  | 
Тип тарифа  | 
Использование тарифа как основного/вспомогательного  | 
Ограничения  | 
Количество пользователей, номеров, очередей, голосовых меню, конференций  | 
Статус  | 
Статус тарифа, включен/выключен  | 
Хранилище  | 
Срок хранения аудиозаписей вызовов, срок хранения статистики вызовов  | 
Опции  | 
Возможность интеграции с CRM-системами и дополнительные возможности (в зависимости от режима набор опций будет отличаться)  | 
После того, как настройка тарифа завершена, нажмите на кнопку 
Для редактирования тарифа воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» 
Для удаления тарифа воспользуйтесь кнопкой «Удаления» 