Как перехватить вызов¶
Перехват вызова может быть двух типов - Перехват у пользователя и Перехват у группы. Разберем каждый тип отдельно.
Как перехватить вызов у пользователя¶
Что бы сделать перехват у пользователя, необходимо:
зарегистрировать учетную запись любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);
знать комбинацию клавиш, установленную перехватом вызова у пользователя в разделе Настройки, в подразделе Управление;
у перехватывающего вызов и того, у кого перехватывают, в параметре Группы перехвата выбрана значением одна и та же группа.
Примечание
Для простоты создайте группу, с условным названием «Перехват» и выберите её группой перехвата у нужных сотрудников.
При входящем вызове, в момент, когда он поступает, нажмите комбинацию клавиш, для перехвата вызова у пользователя, и добавьте Внутренний номер пользователя, у которого перехватываете вызов.
Примечание
Если нам нужно перехватить вызов у 1001 учетной записи, и комбинация клавиш: *3, - необходимо набрать *31001.
Как перехватить вызов у группы пользователей¶
В целом, способом реализован для тех случаев, если для приема вызовов в маршруте Вы используете Очереди.
Что бы сделать перехват у группы пользователей, необходимо:
зарегистрировать учетную запись любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);
знать комбинацию клавиш, установленную перехватом группы в разделе Настройки, в подразделе Управление;
у перехватывающего вызов и пользователях Очереди, в параметре Группы перехвата выбрана значением одна и та же группа.
При входящем вызове, в момент, когда он поступает на очередь, нажмите комбинацию клавиш, для перехвата вызова у группы.
Примечание
Если нам нужно перехватить вызов у очереди учетной записи, и комбинация клавиш: *4, - необходимо набрать *4.