Монитор¶
Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные диалоги.
Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, один фильтр и кнопоку:
Элемент |
Описание |
---|---|
![]() |
Фильтр по очередям |
![]() |
Полноэкранный режим |
Функционал самих очередей:
Элемент |
Описание |
---|---|
![]() |
Редактирование Очереди |
![]() |
Внутренние номера сотрудников |
![]() |
Уникальный идентификато диалога |
![]() |
Уровень/позиция сотрудников в Очереди |
![]() |
Текущий статус учетной записи сотрудника |
![]() |
Время с последнего изменения статуса |
![]() |
Уникальный идентификато диалога |
![]() |
Статус диалога в Очереди |
![]() |
Время в текущем статусе диалога |
![]() |
Общее время диалога |
![]() |
Учетные записи, на которые поступает диалог, или учетная запись, принявшая диалог |
В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.

Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случая:
Учетная запись пользователя не зарегистрирована - у неё нет возможности принимать и совершать диалоги.
У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» - у неё нет возможности получать входящие диалоги.
В поле отображены имя пользователя, статус учетной записи, текущее количество чатов и очередей, счетчик отвеченных/неотвеченных диалогов и время, проведенное в текущем статусе

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована в текущий момент.
В поле отображены имя пользователя, статус учетной записи, текущее количество чатов и очередей, счетчик отвеченных/неотвеченных диалогов и время, проведенное в текущем статусе.