Монитор¶
Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные диалоги.
Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, один фильтр и кнопоку:
Элемент |
Описание |
---|---|
Фильтр по очередям |
|
Полноэкранный режим |
Функционал самих очередей:
Элемент |
Описание |
---|---|
Редактирование Очереди |
|
Внутренние номера сотрудников |
|
Уникальный идентификато диалога |
|
Уровень/позиция сотрудников в Очереди |
|
Текущий статус учетной записи сотрудника |
|
Время с последнего изменения статуса |
|
Уникальный идентификато диалога |
|
Статус диалога в Очереди |
|
Время в текущем статусе диалога |
|
Общее время диалога |
|
Учетные записи, на которые поступает диалог, или учетная запись, принявшая диалог |
В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.
Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случая:
Учетная запись пользователя не зарегистрирована - у неё нет возможности принимать и совершать диалоги.
У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» - у неё нет возможности получать входящие диалоги.
В поле отображены имя пользователя, статус учетной записи, текущее количество чатов и очередей, счетчик отвеченных/неотвеченных диалогов и время, проведенное в текущем статусе
Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована в текущий момент.
В поле отображены имя пользователя, статус учетной записи, текущее количество чатов и очередей, счетчик отвеченных/неотвеченных диалогов и время, проведенное в текущем статусе.