Интеграция с Roistat¶
Интеграция с Roistat предоставляет возможность анализировать звонки и составлять по ним различные отчеты («Доля уникальных звонков», «Доля повторных звонков», «Среднее время разговора и другие) на основе истории вызовов.
Подключение интеграции¶
- В личном кабинете Roistat перейдите в раздел Коллтрекинг → Сценарии и нажмите Добавить сценарий:
- Нажмите Добавить свои номера, введите номер, выданный вашим оператором, и нажмите Продолжить:
- Нажмите Учетная запись SIP, введите 1@noneed.ru и нажмите Продолжить:
- Настройте подмену номеров на сайте и при необходимости установите расширенные настройки сценария. Затем нажмите Включить сценарий:
- Перейдите в раздел Интеграции и нажмите Добавить интеграцию. Найдите и добавьте интеграцию вашего оператора:
-
Подтвердите добавление интеграции, нажав кнопку Добавить:
- Перед тем как настроить интеграцию с виртуальной АТС настройте интеграцию со своей CRM-системой, нажав по кнопке:
-
Выберите нужную CRM-систему. Если у Вас ее нет, то введите в поиске Интеграция с целями, выберите и подтвердите ее добавление:
Предупреждение
Если не настроить интеграцию с CRM, то уведомления о вызовах не будут приходить в Roistat!
- Нажмите Настроить интеграцию:
- Скопируйте Webhook URL:
Не закрывая настройки интеграции, перейдите в личный кабинет телефонии с правами администратора, выберите в меню пункт Маркетплейс и нажмите на модуль Roistat:
Вставьте скопированный ранее адрес Webhook URL в поле Вебхук, также установите необходимые настройки и нажмите кнопку Сохранить:
Разместите в маршруте элемент:
Для этого перейдите в раздел Маршрутизация, создайте или выберите нужный маршрут с направлением входящий:
Нажмите в нужном месте диалплана на +, выберите вкладку Интеграция и далее выберите Интеграция Roistat:
- Вернитесь в настройки интеграции в Roistat и нажмите Следующий шаг.
-
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.
- На шаге Настройка доп. полей вы можете настроить передачу дополнительных полей в CRM:
-
Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
На этом подключение интеграции завершено!
Параметры интеграции¶
- Статус - статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
Если статус сделать выключенным, то уведомления о вызовах не будут приходить в Roistat.
- Номера - раздел настройки номеров в интеграции.
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.
- Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из списка Номера:
- и нажать на кнопку для создания вкладки с этим номером:
Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку
Параметры для номеров¶
Разрешить обработку номера - отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.
Удаление интеграции¶
- Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет виртуальной АТС, в меню Маркетплейс > Roistat и нажать кнопку Удалить:
- Далее необходимо зайти в кабинет Roistat, в раздел Интеграции и нажать на значок корзины:
во Взаимодействии с клиентами:
в CRM:
Как работает интеграция¶
- Все совершенные вызовы сохраняются в Roistat в Истории звонков: