Маршруты с техническим уведомлением

Маршрут с техническим уведомлением

Примечание

Задание - создать маршрут с техническим уведолением об аварии, который будет сообщать клиентам о технической сбое, в случае проблем, или маршрутизировать вызов в обычном режиме на очередь сотрудников.

Перед добавлением элемента настройте Технические уведомления в разделе Настройки домена. Осуществим следующую настройку:

../../_images/example_notify_final.png

Далее для добавления элемента используйте кнопку add_way-dialplan

Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Дополнительно выберите элемент Техническое уведомление.

../../_images/technical_notify1.png

После добавления элемента Диалог необходимо заполнить ветки для варианта с аварийной ситуацией и для работы в обычном режиме. Так как при настройке технических уведомлений файл, оповещающий клиента о сбое, уже добавлен, то на ветку «Событие» добавим Завершение вызова. На вевтку «Иначе» добавим Очередь.

../../_images/technical_notify2.png

Теперь в случае, если произошла аварийная ситуация, необходимо зайти Технические уведомления в разделе Настройки домена, выбрать состояние «Авария» и нажать кнопку save

Когда аварийные работы будут завершены, замените состояние на «Не уведомлять» там же.

Назад в документацию к элементу Техническое уведомление.