Маршруты c интеграцией AmoCRM

Маршрут c интеграцией AmoCRM

Вкладка Интеграция и элементы владки появляются, если в Вашем тарифный план учитывается использование одного из вариантов интеграций, а также произведена настройка интеграции в разделе Маркетплейс.

Примечание

Задание - построить маршрут с интеграцией с сервисом AmoCRM на очередь.

Для добавления элемента используйте кнопку add_way-dialplan

Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Интеграция выберите элемент Интеграция с AmoCRM.

../../_images/dialplan_example_amocrm_1.png

Настройка AmoCRM происходит в разделе Маркетплейс - Интеграция с AmoCRM. Добавление элемента в маршрут необходимо для обработки вызова в AmoCRM. Поэтому далее необходимо донастроить маршрут - как указано в задании - на очередь.

Для добавления элемента используйте кнопку add_way-dialplan

Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Действия выберите элемент Очередь.

../../_images/dialplan_example_queue_1.png

В открывшемся окне в поле «Очередь» выберите нужную Вам очередь из списка заведенных в разделе Очереди. Затем нажмите кнопку ok_button

../../_images/dialplan_example_amocrm_2.png

Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку save

Подробнее о процессе интеграции c АТС - Интеграция с AmoCRM

Назад в документацию к элементу Интеграция с AmoCRM.