Маршруты с диалогом

Маршрут с диалогом (Базовый и Колл-Центр)

Примечание

Задание - создать маршрут с диалогом и последующим распределением в случае получение/неполучения ответа от звонящего.

Для добавления элемента используйте кнопку add_way-dialplan

Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Распределение выберите элемент Диалог.

../../_images/dialplan_example_dialog_1.png

В открывшемся окне выберите файлы вопроса, который будет задаваться клиенту, и ошибочного ввода (не обязательно), который будет воспроизводиться в случае неправильного ввода. Выберите интеграцию для использования функционала (Интеграция с Tinkoff Voice Kit или Интеграция с Яндекс.SpeechKit). Добавьте меню на возможные ответы и укажите тип (каждый ответ будет создавать дополнительную ветку маршрутизации под элементом «Диалог»).

../../_images/dialplan_example_dialog_2.png

Затем нажмите кнопку ok_button

После настройки элемента Диалог необходимо заполнить ветки ответов и ветку иначе (если ответа не последовало или он некорректен).

../../_images/dialplan_example_dialog_3.png

На ветку иначе мы поставим для примера сброс вызова. Для ветки с корректным ответом - очередь VIP:

../../_images/dialplan_example_dialog_4.png

Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку save

Добавим, что элемент диалог может ветвить друг за другом, создавая длинный скрипт вопросов.

Назад в документацию к элементу Диалог.