SL по сотрудникам¶
Общая информация¶
Отчет, позволяющий просмотреть показатели степеней обслуживания по сотрудникам с фильтром по периоду.
Фильтры¶
Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:
Элемент |
Описание |
---|---|
Фильтр Группы |
|
Максимальная оценка звонка |
|
Минимальная оценка звонка |
|
Фильтр Проекты |
|
Фильтр Очереди |
|
Выбор между датой и секундами |
|
Показатель уровня обслуживания (в секундах) |
Примечание
В данном отчете минимальная оценка является пределом между положительными и отрицательными оценками, - все, что ниже указанной цифры, будет учитываться в отчете как отрицательная оценка.
Описание полей¶
Отчет представляет собой таблицу со следующими данными:
Номер - Внутренний номер сотрудника;
ФИО - фамилия, имя и отчество, занесенные в соответствующие поля сотрудника;
Очередей - количество очередей, в которых состоит данный Внутренний номер сотрудника;
Всего поступило - общее количество поступивших вызовов;
Количество принятых - количество принятых данным сотрудником вызовов;
Количество упущенных сотрудником - количество упущенных данным внутренним номером сотрудника вызовов (когда вызов был принят другим внутренним номером);
Количество сброшенных клиентом - количество вызовов, которые были сброшены клиентом;
Доля упущенных сотрудником - доля упущенных сотрудником вызовов от общего числа поступивших (в процентах);
Отвечено за SL - количество вызовов, отвеченных за установленный SL (в секундах);
Среднее время разговора - средний показатель времени, проведенный в статусе Разговор;
Кол-во сброшенных сотрудником - количество вызовов, сброшенных внутренним номером сотрудника;
Доля сброшенных сотрудником - доля сброшенных сотрудником вызовов от общего числа поступивших (в процентах);
SL % - доля SL (в процентах);
Оценок - количество оценок, оставленных клиентами;
Доля оценок - доля оценок, оставленных клиентами, от общего числа поступивших вызовов (в процентах);
+ Оценок - количество положительных оценок;
- Оценок - количество отрицательных оценок (отделяются от положительных параметром Мин.оценка);
CSI - доля положительных оценок от отрицательных (в процентах).