Настройки CTI-панели

Раздел, содержащий общие настройки инструмента CTI-панель (браузерное решение).

../_images/settings_cti_panel_1.png

Настройки данного раздела распространяются на CTI-панели всех сотрудников в рамках АТС.

Основные настройки

Функционал

Описание

Авторегистрация первого абонента

Авторегистрация первого абонента сотрудника, если у него не настроен профиль (если не хотите настраивать профиль каждому сотруднику вручную)

Отображать опцию «Не беспокоить»

Включение/отключение отображения кнопки dnd

Отображать кн. Перевод на второго исходящего вызова

Наличие кнопки trnf для второго исходящего вызова

Адресс wss сервера

Адрес сервера подключения (заполняется по форме: wss://<Доменное имя>:8086/)

Отображаемые кнопки суфлирования

Отображение кнопки hear_cti

Статус оператора на первой линии при исходящем вызове

Выбор статуса

Статус оператора при принятии диалога

Выбор статуса

Статус оператора омниканальности при входящем вызове

Выбор статуса

Далее в меню идут настройки горячих клавиш вызова/чата.

Горячие клавиши вызова

Горячие клавиши вызова дают возможность перевести на какой-либо созданный на АТС маршрут и следить за количеством свободных агентов в очереди.

По умолчанию доступен вариант для всех - глобально для всех сорудников АТС. Для подобной настройки выберите его, а также для какого направления вызовов создать горячую кнопку. После воспользуйтесь add_user для создания.

Выберите иконку кнопки, всплывающую текст (описание кнопки), выберите действие и внутреннний маршрут. Индикатор добавьте, если он нужен, и выберите очередь.

../_images/hot_keys_cti_panel_example.png

При подобной настройке в CTI-панели при нажатии кнопки dtmf_cti_panel отобразится созданная кнопка:

../_images/cti_key.png

Счетчик, расположенный на кнопке, есть индикатор количества свободных сотрудников в Очереди «Секретарь».

Для удаления кнопки воспользуйтесь кнопкой delete_users

Если необходимо задать горячую клавишу для конкретной Группы, выберите её из выпадающего списка и нажмите кнопку pp

Горячие клавиши чата

После завершения настройки необходимо нажать кнопку save

Дополнительная информация

После загрузки страницы браузера с CTI-панелью, необходимо кликнуть куда-нибудь на странице, тем самым ее активировав, - этого требует политика Google Chrome для воспроизведения звука при входящем вызове. Если не было взаимодействия пользователя на странице (клика по ней), то звук воспроизводиться не будет.

Если пользователь находится на другой вкладке, то при входящем вызове ему всплывет уведомление браузера о входящем вызове, нажав на которое пользователь перейдет на страницу АТС, куда пришел вызов. Для получения уведомления необходимо разрешить показ уведомлений в настройках браузера.

Кнопка "Сведения о сайте"

Для этого нажмите кнопку key_settings_chrome, располагающейся в начальной части адресной строки браузера

В открывшемся списке выберите пункт settings_chrome и нажмите на него.

В пункте «Разрешения» найдите пункты «Уведомления» и «Всплывающие окна и переадресации» и разрешите их.

../_images/settings_chrome_notify.png ../_images/settings_chrome_windows.png